Главная Пресс-центр СМИ о нас ИА regnum 23.04.2019
ИА regnum 23.04.2019

В Самаре ежедневно регистрируют около 6000 обращений в службу газа

«Часть звонков принимает робот (автоответчик), с остальными работают операторы. Каждый сотрудник принимает за рабочий день от 60 до 70 звонков. Среднее время разговора с абонентом составляет 7 минут», — говорится в сообщении.

Большинство жителей региона обращаются с вопросами: самарцев интересует порядок заключения договора поставки газа, адреса и график работы территориальных участков, как и где заплатить за газ, как передать показания за газ. С начала года с подобными вопросами обратились 78,32% абонентов. По теме начислений звонили 10,74% граждан. Проблемы с оплатой газа возникли у 10,94% потребителей, обратившихся с начала года.

«Газпром межрегионгаз Самара» — основной поставщик газа на территории Самарской области. «Горячая линия» компании создана 17 января 2019 года. Многоканальный телефон позволяет удерживать на линии 90 человек.