Главная Пресс-центр СМИ о нас Социальная газета. 27.04.2019
Социальная газета. 27.04.2019

А У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ.
Ответы на основные вопросы по поставке «голубого топлива»

Дарья Земскова

Как известно, с 1 января 2019 года жители губернии рассчитываются за потреблённый газ непосредственно с поставщиком -ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Почти четыре месяца прошло с момента нововведения, а у наших читателей, судя позвонкам и письмам в редакцию, всё ещё остаются вопросы. За ответами мы обратились в ООО «Газпром межрегионгазСамара».

Когда можно звонить в колл-центр?
В январе компания запустила «горячую линию». Ее номер (846) 212-3-212. Это многоканальный телефон, которыйодновременно может обслуживать до девяноста человек. С частью из них работают операторы, другие решают вопросы спомощью автоинформатора, третьи — ждут своей очереди для того, чтобы пообщаться со специалистом. Каждый операторпринимает в день от шестидесяти до семидесяти звонков. Из-за большого потока звонков линия бывает перегружена. В такихслучаях лучше перезвонить через некоторые время, чтобы дозвониться наверняка.
За время работы «горячей линии» обработано около 390 тысяч звонков, то есть почти по шесть тысяч обращений в день. Чащевсего люди интересуются порядком заключения договора поставки газа, спрашивают про адреса и график работы территориальных участков, где и как заплатить за «голубое топливо», задают вопросы о начислениях.
В ООО «Газпром межрегионгаз Самара» разъясняют, что большинство вопросов, которые задают жители, можно решить бездополнительного обращения к операторам. Ниже мы приведем самые распространенные из них.

Как передать показания счетчика?
Например, для того чтобы передать показания приборов учета, вовсе не обязательно звонить в колл-центр. Между тем именно так поступили свыше 22 тысяч человек, обратившихся с начала года на «горячую линию».
Помните, что для этого есть другие удобные способы. Самый простой — передать показания при внесении платы за газ. Если вы оплачиваете счета на почте или в банке, достаточно озвучить показания оператору, и он внесет их в систему. А если вы рассчитываетесь самостоятельно через платежные сервисы — например, Сбербанк-онлайн, то можете сами внести данные в специальное поле.
Еще один удобный способ передать показания счётчиков — отправить CMCс мобильного телефона на номер +79171425777 (он не для звонков). Укажите в тексте двенадцатизначный, номер лицевого счета, сделайте пробел и введите показания (например:125456781254 4521). Ваша информация будет автоматически обработана и учтена.
Абоненты, которые успели зарегистрироваться в системе «Мой газ», то есть имеют личный кабинет и активно им пользуются, могут передавать данные приборов учёта там. Сервис «Личный-кабинет» работает на сайте компании «Газпром межрегионгаз Самара» (samararegiongaz.ru) или в бесплатном приложении для мобильных устройств «Мой газ». На сайте размещена подробная инструкция о регистрации.
Конечно, звонить на «горячую линию», чтобы передать показания, тоже никто не запрещает. Ваши данные принимают в автоматическом режиме. Просто дождитесь включения автоинформатора и следуйте его указаниям. Можно и лично обратиться в свой территориальный участок. Но зачем куда-то идти, если так много других, более удобных вариантов?

Как заключить договор?
Чтобы заключить договор, абоненты должны обратиться в свои территориальные участки, в составе каждого из них абонентские пункты. Всего насчитывается сорок четыре пункта приема абонентов, расположенные по всей Самарской области. Узнать адрес и телефон своего пункта можно на интернет-сайте «Газпром межрегионгаз Самара"samararegiongaz.ru, в разделе „Адреса абонентских пунктов“.
На нём же описана процедура дистанционной подачи документов для заключения договора. Зайдите в раздел „Публичная оферта договора поставки газа“, скачайте документы (оферту-заявление и договор), распечатайте их (первый в одном экземпляре, второй — в двух), заполните, подпишите и вместе с копиями подтверждающих документов (список есть на сайте)направьте по почте в адрес своего территориального участка.
После проверки представленных документов и оформления договора поставки газа сотрудник территориального участка ООО"Газпром межрегионгаз Самара» проинформирует заявителя по телефону о готовности договора. Для его получения нужно будет прийти в абонентский отдел и представить оригиналы документов для сверки с ранее высланными копиями.

Мы идем к вам
В настоящее время организована работа выездных бригад для заключения договоров. Уточнить их график можно (и нужно) в своем территориальном участке. У пришедших специалистов при себе должно быть удостоверение сотрудника ООО «Газпром межрегионгаз Самара».

Где оплатить без комиссии?
Сделать это можно в отделениях почтовой связи, в Сбербанке России (через окошко и сервисы самообслуживания), с помощью сервисов «Автоплатеж за ЖКХ» и «Сбербанк-онлайн», в отделениях и через устройства самообслуживания АО «АБ"Россия» (и через организации-агенты АО «АБ „Россия“, список которых указан на сайте samararegiongaz.ru, в разделе"Способы оплаты газа»).

 
Яндекс.Метрика